В Государственном архиве Оренбургской области состоялось занятие по теме: «Порядок приема архивных документов от отдела комплектования, экспертизы ценности и упорядочения архивных документов в отдел организации хранения, государственного учета и реставрации архивных документов»

В читальном зале государственного бюджетного учреждения «Государственный архив Оренбургской области» (далее – ГБУ «ГАОО»)  30 мая 2018 г. состоялось занятие по теме «Порядок приема архивных документов от отдела комплектования, экспертизы ценности и упорядочения архивных документов в отдел организации хранения, государственного учета и реставрации архивных документов» для работников отдела комплектования, экспертизы ценности и упорядочения архивных документов (КЭЦ и УАД) и отдела организации хранения, государственного учета и реставрации архивных документов (ОХГУ и РАД). Занятие провели заместитель директора – главный хранитель фондов Е.А. Зернаева, начальник отдела КЭЦ и УАД Е.В. Ихнева, начальник отдела ОХГУ и РАД Е.В. Афанасьева.

На занятии присутствовали консультанты комитета по делам архивов Оренбургской области Г.К. Стяжкова, К.А. Аманкулова, директор ГБУ «ГАОО» И.А. Джим, заместитель директора ГБУ «ГАОО» О.Н. Сгибнева.

Цель мероприятия – оптимизации порядка взаимодействия между отделами КЭЦ и УАД и ОХГУ и РАД по организации приема архивных документов на постоянное хранение ГБУ «ГАОО».

Во время занятия были рассмотрены вопросы оформления отдельных видов документов (письмо о приеме, акты приема-передачи архивных документов на хранение, справка об утрате документов, договор дарения на документы личного происхождения, итоговые записи к описи, обложка дела лист-заверитель дела).

Особое внимание было уделено вопросам подготовки архивных документов к передаче на постоянное хранение и особенностям приема архивных документов от организаций – источников комплектования ГБУ «ГАОО», ликвидированных организаций, документов личного происхождения и аудиовизуальных документов. Обсуждались основные сложности по оформлению учетных документов при организации приема архивных документов на постоянное хранение в ГБУ «ГАОО» и постановки их на государственный учет.

Консультанты комитета по делам архивов Оренбургской области Г.К. Стяжкова и К.А. Аманкулова дали рекомендации по формированию комплекта учетных документов, необходимых при организации приема архивных документов от отдела КЭЦ и УАД в отдел ОХГУ и РАД.

По итогам занятия участниками было принято решение о  составлении памятки по организации приема документов на государственное хранение.

При подведении итогов занятия было отмечено, что при приеме  архивных документов необходимо более тесное взаимодействие между отделами КЭЦ И УАД и ОХГУ и РАД, а также организациями-сдатчиками, фондодержателями.

Е.А. Зернаева,
заместитель директора – главный хранитель фондов

preloader
IMG_0832
IMG_0836
IMG_0819
Поделись статьей в социальных сетях.
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Twitter
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Blogger